Страницы

понедельник, 28 марта 2016 г.

Хозяйственное мыло против выпадения волос.Убийственное чтиво.


Хозяйственное мыло против выпадения волос.     

«Да здравствует мыло душистое! И полотенце пушистое! И зубной порошок! И густой гребешок!». Помните это поучительное произведение Маршака? Как бы Вы ни смеялись, а Минздрав тогда был «на высоте» и даже малышне рассказывал правильные вещи. Не то, что сейчас: 

что вредно, то и впаривают бедной детворе в рекламных роликах. А потом создают цельные комисси, консилиумы: «Надо что-то делать! Хелп! Молодняк в опасности!». Как бы ни было плохо то время, а забота о здоровье человека была круче, чем за рубежом.

Вот сейчас слышу и читаю посты в соцсетях, рекомендации на сайтах: мол советское хозяйственное мыло – панацея от всех заболеваний! И от собачих укусов, и от растяжения жил, и от горла, и даже (!) как противозачаточное средство! Не знаю, кто эту бредятину выдумал, но её советуют на полном серьёзе.

На других сайтах развенчивают миф о том, что хозяйственное мыло может всё. Утверждая, что подобное мнение возникло лишь оттого, что в те времена других средств просто не было. Мол, выдали на заводе или в больнице годовой запас хозяйственного мыла (там этого мыла, единственно чего было, ну просто завались!) и ешь его с кашей! Отсюда мол и сказки всякие бабушкины.

Но, скажу я Вам, нет дыма без огня. Трезво проанализировав все «за» и «против», вспомнив состав хозяйственного мыла – а это натуральные компоненты: желатин, жир, дёготь… (приблизительно, ведь я не химик), я сделала вывод, что это уникальное средство (опять таки единственное, которое ещё доступно нашим гражданам) может отлично мне помочь.

Я – ребёнок тяжёлого «застойного» периода времён Брежнева. Мылась в балии. Самое шикарное мыло, которое иногда бывало у нас в доме тогда, это «Земляничное»! А из простеньких – это «Детское», ну и конечно же «Хозяйственное». Жирные, толстые, грязно-коричневые бруски.

Так к чему я всё-таки веду? А вот к чему. Ещё немного терпения, плиз!

В детстве у меня была замечательная шевелюра! Просто обалденная! Эдакий конский хвост, густой и пышный. «Молодость, гормоны», - скажете Вы. Возможно. Но я-то помню, что мыла я их чаще всего именно хозяйственным мылом! Да, они не были после этого блестящими и шелковистыми, потому что хозяйственное мыло моет, лечит и склеивает волосы. Я их еле раздирала расчёской по-утрам. И всё равно – волосы не выпадали. Их становилось будто бы ещё больше. Но в детсве мы так мало обращаем на это внимание.

А вот уже после 30-и лет!.. Начинаем буквально паниковать. В молодости мы всячески издевались над своими волосами: покраски, осветление, завивки, «химии»… А сейчас ещё и шампуни всякие современные… непонятно с чем.
Когда у меня массово «полезли» волосы, я была в панике. Даже раскошелилась и купила касторовое и репейное масла. Но… Я забыла о самом главном - я страшная забывака и лентяйка!

Я забывала раствор уксуса, чтобы споласкивать волосы, я забывала наносить эти масла на голову за полчаса до ванны, мне некогда было сидеть в остывающей ванне с этим маслом на голове (когда я всё-таки вспоминала о нём). Горячей воды в моём городе нет уже давно. Сколько моей дочери – 20 лет – столько нет и горячей воды. Муж не мог часто таскать кастрюльки для поддержания ванны в горячем состоянии. Поэтому паника моя была уже неподдельной, когда я начала собирать выпавшие волосы с поверхности воды в ванне только лишь при споласкивании головы.

Купить дорогой шампунь – это не для меня! Причём, я не доверяю им. Хотя бы просто потому, что я была в шоке уже от того, что прочитала, наконец, состав знаменитого польского детского шампуня «Кря-Кря»: там на втором или третьем месте стоит SLS. Для тех, кто не знает – это Sodium Lauril Sulfat, которым танки от смазки отмывают.
Тогда я начала искать способ, который я бы не забыла, не ждала, не парилась и не переживала… И мой взгляд упал именно на хозяйственное мыло!

«Почему нет?» - подумала я. – «Состав натуральный, проверено в детстве на собственном опыте, намылить точно не забудешь, и ждать не особо обязательно». И я не стала откладывать дело в долгий ящик. 

Вот мой рецепт того, как хозяйственное мыло может помочь против выпадения волос.

1)    Смочить волосы водой и дать им пару минут «откиснуть» в простой воде (пока лежите в ванной);
2)    Намыливаем голову хозяйственным мылом и хорошенько втираем его в волосы (просто взбиваем пену на голове);
3)    Забываем на время о голове, пока мылимся и моемся мочалкой (мыло не смываем пока);
4)    Потёрлись, намылились, теперь можно смывать всё. Таким образом хозяйственное мыло пробыло у Вас на голове минут 5 – 10 (этого достаточно);
5)    И чтобы убрать неприятную жирность с волос, по-быстрому моем их любым обыкновенным шампунем, что у Вас имеется в квартире.

Девочки! Плюсы налицо! Ничего не забудешь, недорого, быстро, натурально, качественно. При том, что я принимаю ванну не каждый день, (не путайте, плиз, ванну и душ!), то через месяц я заметила, что выпавших волос в ванне остаётся намного меньше.

И пусть Вас не пугает, что после мыла можно использовать простой шампунь, где наверняка куча этого SLS. Волосы уже смочены, они уже вобрали в себя всё компоненты хозяйственного мыла и лишнего больше просто уже в себя не впихнут. Шампунь тут выполнит роль кондиционера.


Вот и весь мой гениальный рецепт! Хотите – пробуйте! Не хотите – и дальше покупайте дорогущие средства от выпадения волос, колдуйте над масками (если у Вас есть на них время) и посещайте салоны красоты. Я дала совет, а Вы вправе послать меня в баню и продолжать жить своей жизнью! Удачи и здоровья всем!  



Комментируем: