Страницы

четверг, 24 марта 2016 г.

Как лечить насморк подручными средствами. Носовое сокровище нации.

Приветствую всех после долгого молчания! Спасибо, что дождались новой публикации! Я была немного занята, поэтому и не писала. Сезон гриппа прошёл. И наступила весна. А конкретно – март-месяц, который славится своим коварством.

Ещё со времён молодости, после нескольких жестоких весенних простуд, когда ребром вставал вопрос: «Как лечить насморк подручными средствами?», я перестала так уж следить за другими девчонками, которые снимали шапки и облачались в лёгкие вещи как только начинало ярче светить солнце. 
Потому что поняла одну вещь: солнце-то светит, а Земля-то ещё не прогрета! Воздух ещё холодный! Ветры ещё северные! Всё пропитано сыростью растаявшего снега, первых дождей. И то, что сверху греет, снизу поддувает. Вот этот контраст и служит причиной для частых весенних ангин, ОРЗ и бронхитов. А так же головные боли, сопливые носы, кашли…

Поэтому я не спешу «раздеваться» в марте, меня не обманешь хорошей мартовской погодой, и другим не советую спешить переходить на весенний гардероб.

И сегодня я хочу поговорить о том, как я лечу насморк (не только мартовский). Исключительно подручными средствами. Спреи я не приемлю, так как они создают давление на капилляры носовой перегородки и могут служить причиной осложнений, таких как менингит. Хотя это не такая уж пугающая меня причина. Главный недостаток в спреях – их космическая цена. Поэтому, если насморк уж не «выхвачен» вовремя, то на ночь я капаю ребёнку «Галазолин» для носа, чтобы ночью ребёнок мог спокойно дышать. Но им увлекаться не стоит, так как он пересушивает слизистую. Строго на ночь!

Если невозможно дышать днём – я мажу под носом эфирным маслом пихты или сосны, можно «Звёздочкой», ментолом (что есть в наличии), и делаю массаж пазух носа (глажу крылья носа в разные стороны), массаж основания бровей. И естественно, лечение.

Так как же лечить насморк подручными средствами? В чём заключается лечение? Помните, как в кинофильме А. Роу: «Чем больше слёз – тем больше облегченья. В слезах и заключается леченье!». Не бойтесь – всё не так страшно! Просто детям такой метод не совсем нравится и они соглашаются на него со слезами на глазах. Ведь это единственное их оружие, чтобы защитить себя от варваров, именующих себя родителями. J

Для начала я даю ребёнку понюхать дым от корешка чеснока. Утром и вечером. Чесночные ингредиенты убивают микробы. Насморк на первых порах может даже усилиться. Но пройдёт быстро.
Я беру вот эту «палочку», вокруг которой сформированы зубчики чеснока (мы её зачастую обычно выбрасываем):
                                                                     
Поджигаю конец, он должен немножко прогореть, чтобы от него пошёл дым после того, как её потушишь:


                                                                       
Дальше задуваю огонь (или он сам затухает через секунд 7-10) и в следующий момент – подсовываю сыну под нос. Этим «дымком» он должен подышать, пока будет дотлевать палочка.
                                                                        
Глаза рекомендую при этом дитю закрывать.
Если нужно прочихаться и откашляться – не мешайте! И дальше опять повдыхать парок.

Потом (не сразу, конечно, а чуть позже) ещё для закрепления эффекта я промываю дитю пазухи носа (детской спринцовочкой, а если взрослый – сам втягивает) обыкновенной морской водой. Я прошу всех своих знакомых, которые едут на море, привезти мне бутылочку морской воды. И она постоянно у меня стоит про запас.

Это я не сказала ещё о том, что обычно я использую каланхоэ. Но когда каланхоэ у меня пропал и я долго не могла его опять завести, пришлось заменять его теми подручными способами, описанными выше.

Я думаю, что теперь не возникнет вопрос, как лечить насморк подручными средствами?
Вы можете использовать любой + любой свой. Я просто поделилась своим опытом.

Благодарю Вас за внимание! Будьте здоровы всегда! Сороковочка. 

Комментируем: