Страницы

вторник, 13 сентября 2016 г.

Как заставить мужа помогать по дому.Чего хочет женщина? - Интервью с вампиром.


Хаюшки, пиплы! Вас приветствует "7-Я МОЯ".
Поговорим сегодня о том, как заставить мужа помогать по дому. Реальные действенные советы, которые я подслушала в передаче "Все буде добре".

Если Вы любите читать, то вкратце я расскажу несколько реально действенных советов, которые помогут Вам привлечь мужа помогать по дому.

Итак, муж приходит домой с откровенным желанием "откосить" от помощи по дому. Как Вы думаете, какими словами он будет апеллировать? Правильно: "Я так устал!!!". Потом потребует покушать, завалится на диван и включит свой любимый футбол.

А Вы уныло посмотрите на гору немытой посуды, благоухающее ароматами ведро мусора; стукнетесь в коридоре об угол скрипящих дверей и тихонько сползёте вниз по стене с отчаянной мыслью, что за Вас эту роботу никто не сделает, а после всего ещё и **ать будут. Простите за мой французский.

Так вот, чтобы быть для мужа не мамой, а партнёром, нужно знать несколько действенных методов, как заставить мужа помочь Вам по хозяйству.


  1. Если Вы месяцами безуспешно просите мужа вкрутить лампочку, отремонтировать кран, почистить кондиционер - сделайте это сами! Но! Выявите при этом всю свою беспомощность - будьте эдакой девочкой-шкодницей. Доламайте, скрутите, сделайте вид, что сломали пока чинили... И поверьте, муж хоть и станет ворчать и ругаться, но СДЕЛАЕТ ВСЁ! 
  2. Когда муж постоянно ноет: "Я так устал! Дорогая, сделай всё сама!" - не ведитесь! Будьте такими же "хитропопыми" - лягте рядом и причитайте в унисон: "О, я самый больной человек на свете!". Когда мужу надоест голодовка (ведь Вы тоже устали, значит ужин приготовить не можете), когда он задохнётся от вони мусора, когда не найдёт чистых носков и шибанётся пару мимо унитаза из-за невкрученной лампочки - он тоже СДЕЛАЕТ ВСЁ!
Ну, а теперь можете посмотреть видео, где увидите больше информации о том, как заставить мужа помогать по дому и в котором покажут даже наглядные примеры:




Комментируем: