Страницы

понедельник, 25 июля 2016 г.

Вяжем носки от заката до рассвета на двух спицах. Резинка.

Хаюшки, пиплы! Вас приветствует "МОЯ 7-Я". Я не спец в вязании, но потихоньку поплётываю под настроение. Больше всего, я почему-то люблю вязать носки. Причём, как их вязать на 4-х спицах, я до сих пор не имею ни малейшего понятия. Я вяжу их по бабушкиному способу - на двух спицах. И сейчас хочу Вам это показать. Итак, вяжем с самого начала: набираем петли для вязания носков на двух спицах.

Как рассчитать, сколько петель нужно набрать? Мне даже трудновато сказать. Я беру уже на глаз. Но говорят, что нужно ниткой обмерить (возьмём к примеру то таки носок) лодыжку, а потом это расстояние загнуть на остальной нитке 3 раза.

Но я уже этим не пользуюсь, потому что точно знаю, что на размер ноги 36 нужно набрать 36 - 38 петель. На мужской размер 40 - 41 нужно набрать 50 - 52 петли.

Итак, сначала вяжем резинку. Можете вязать 1 лицевая - 1 изнаночная, а можно вязать резинку пошире: 2 лицевые - 2 изнаночные. Те лицевые и изнаночные петли, которыми я начинала вязать носок на видео, называются "прямые". Есть ещё "обратные", где нитки захватываются за задние стенки. К примеру, "обратная" лицевая даёт более плотное вязаное полотно.

Так, я отступила от темы. Продолжим. Набрали петли, начали их провязывать. Довязали до половины и провязанный ряд "спустили" по леске вниз. Оставшийся ряд вяжем дальше. Когда остались 2 петли - спускаем их назад и на эту же спицу "поднимаем" все петли, что на леске. А тот ряд, который уже провязали - "спускаем" вниз.

Одним и тем же узором/рисунком вяжем и вяжем, и вяжем  5-7 см всю резинку. А после этого вяжем таким же "макаром" дальше, но уже только лицевыми петлями.

В общем, смотрите видео и ждите продолжение.




We are beginning to knit socks. How to gain a loop knitting sock. - Как набирать петли для вязания носков на двух спицах? Начинаем вязать носок. Часть 1 - набираем петли, делаем круг и далее вяжем по кругу резинку 5-6 см.
Продолжение будет. http://starglawwot.blogspot.com
Следим, подписываемся, ставим лайки. Сороковочка.
We begin to knit socks. Part 1 - recruit loop, make a circle and then knit circle eraser 5-6 cm.
To be continued. http://starglawwot.blogspot.com
It should, subscribe, put a "class". Sorokovochka.
https://youtu.be/lOqeNXZNrIU





Хостинг от Макхост

Комментируем: