Страницы

суббота, 30 января 2016 г.

Конъюнктивит - интервью с вампиром. 7-Я МОЯ

Конъюнктивит

Хаюшки! Вот почему-то опять вспомнилось детство. И всплыла такая тема, как конъюнктивит и как его лечить.
Ещё опять-таки в детстве, бабушка в случае, когда вдруг простуживала глаз, капала себе с ватки мочой. Ромашка или там череда – это было понятно, ими промывали глаза, пока «не устаканятся». 
А вот моча являлась главным лечащим средством. И знаете – помогало практически сразу. На второй день оставались только остатки заболевания. Кстати, моя тётка мочой избавлялась и от боли после сильного ожога. Но это так, к слову.
А вот теперь, глядя с высоты прожитых лет, я скажу такую штуку: всё, что касается глаз, лучше лечить теми средствами, что назначает врач. В случаях заболевания конъюнктивитом раньше я заметила, что моча уже не помогает. Тогда мама посоветовала настой-отвар Золотого уса. Одно время помогало. Потом и его эффект снизился. И я просто перешла на обыкновенный «Левомицетин» в каплях. Всё! Другого я больше не использую!

Не хочу Вас пугать, но такое моё решение больше не экспериментировать пришло и утвердилось после того, как я пыталась вылечить кошку. Сначала я ей капала мочу, потом Золотой ус. И глаз ей не спасла. До сих пор в кошмарах помню это белёсое остекленевшее тело у кошки вместо глаза. Так что, дело, конечно, Ваше, но я дала совет и рассказала о возможных последствиях, а уж там решайте сами – следовать ему или полагаться на собственный опыт. 

Комментируем: